
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.
Письмо директору: director@mielefix.ru
Звоните с 9.00 до 21:00
Часто задаваемые вопросы
При перегрузке ухудшается циркуляция воздуха: появляются запахи, конденсат, разница температур по полкам.
Это может быть сигналом о сбое питания или неисправности платы. Нужно проверить напряжение и провести тестовый запуск.
Да, при необходимости можно временно отключить SuperCool или PerfectFresh, но это делается только через настройки панели управления.
Нет, модель оснащена системой автоматического размораживания. Но рекомендуется раз в год проводить профилактическую очистку дренажа.
Возможны проблемы с калибровкой или термодатчиком. Необходимо протестировать систему на предмет точности регулировки.
Да, но важно правильно установить оригинальный уплотнитель. Неправильная установка может привести к утечке холода и перегрузке системы.
Техника данного производителя очень долговечная и может проработать до десяти лет без ремонта и планового обслуживания.
Такой срок эксплуатации возможен благодаря качественной сборке и не менее качественным комплектующим.
К сожалению и такие устройства могут выйти из строя по различным причинам, в том числе и по вине самих владельцев.
Чтобы быстро решить проблему с техникой, оформите заявку на обслуживание в нашем сервисном центре любым удобным способом на нашем сайте.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.
Обращайтесь в сервисный центр Miele за услугами ремонта от профессионалов.
ООО "КРЕМЕНЬ" ОГРН 1247700204080, ИНН 7751304037
All Rights Reserved
© 2005–2025